Самовывоз
Добрянка-Эдем
Ближайшее время
Сегодня после 13:30
Корзина пуста

Корпоративный раздел

Магазин русской кухни

О нас

Магазины русской кухни

«Добрянка» — это первый в новейшей российской истории супермаркет, значительную долю ассортимента в котором составляют блюда русской кухни.

Мы возвращаем современникам любовь к национальным кушаньям и делаем традиционную русскую кухню вновь популярной.

В каждом супермаркете «Добрянки» организована кухня полного цикла. Доля продукции собственного производства составляет 58% от общего объёма продаж — это самый высокий показатель в российском ритейле.

Каждый день в наших магазинах приготовляется около 3 500–4 000 кг продукции с минимальными сроками хранения (от 12 до 48 час.). Вся еда на прилавках «Добрянки» свежая и натуральная, сделанная из отборных ингредиентов.

Почему русская кухня?

Мысль о том, что местные продукты и кулинарные обычаи полезнее для здоровья, чем чужеземные, была высказана в России ещё в конце XVIII века. Тульский учёный-энциклопедист Василий Лёвшин противопоставлял в «Русской поварне» (1816 г.) «простые, из отечественных произведений состоявшие приготовления пищи» «чужеземным, многосложным... и вредным здоровью приготовлениям».

Современные научные исследования подтверждают эту мысль. Доказано, что усвоение питательных веществ связано с том числе с генетическими факторами. Склонность к тем или иным продуктам и блюдам — результат не только семейного воспитания, но и культурной и генетической адаптации.

Катастрофичный XX век и глобализация привели к искажению естественных привычек. Нас приучили к быстрой еде и полуфабрикатам, итальянской, японской, среднеазиатской и другой чужеземной пище сомнительного качества. Русские блюда в домашнем быту употребляют всё реже, а современная молодежь мало что знает о своих кулинарных корнях.

В 2010 г. мы провели маркетинговое исследование «Что знает молодое поколение России о русской кухне?». В опросе участвовали 3 000 респондентов в возрасте 15–25 лет из разных регионов России. Результаты оказались неутешительными: молодое поколение ничего не знает о традиционной кухне своего народа.

Это значит, что они не смогут привить вкус к русским блюдам своим детям, и 500-летняя кулинарная традиция рискует прерваться. Этого нельзя допустить. Фундаментальная идея, на которой стоит «Добрянка» — возрождение русской кухни и кулинарных традиций. Из 800 с лишним наименований в нашем торговом меню 220 — блюда русской кухни.

5000

клиентов ежедневно совершают покупки в одном магазине

3 100

кв. м. площадь супермаркета «Добрянка» в ТРЦ «Эдем»

1 650

кв. м. занимает торговый зал