Магазины русской кухни
«Добрянка» — это первый в новейшей российской истории супермаркет, значительную долю ассортимента в котором составляют блюда русской кухни.
Мы возвращаем современникам любовь к национальным кушаньям и делаем традиционную русскую кухню вновь популярной.
В каждом супермаркете «Добрянки» организована кухня полного цикла. Доля продукции собственного производства составляет 58% от общего объёма продаж — это самый высокий показатель в российском ритейле.
Каждый день в наших магазинах приготовляется около 3 500–4 000 кг продукции с минимальными сроками хранения (от 12 до 48 час.). Вся еда на прилавках «Добрянки» свежая и натуральная, сделанная из отборных ингредиентов.
Почему русская кухня?
Мысль о том, что местные продукты и кулинарные обычаи полезнее для здоровья, чем чужеземные, была высказана в России ещё в конце XVIII века. Тульский учёный-энциклопедист Василий Лёвшин противопоставлял в «Русской поварне» (1816 г.) «простые, из отечественных произведений состоявшие приготовления пищи» «чужеземным, многосложным... и вредным здоровью приготовлениям».
Современные научные исследования подтверждают эту мысль. Доказано, что усвоение питательных веществ связано с том числе с генетическими факторами. Склонность к тем или иным продуктам и блюдам — результат не только семейного воспитания, но и культурной и генетической адаптации.
Катастрофичный XX век и глобализация привели к искажению естественных привычек. Нас приучили к быстрой еде и полуфабрикатам, итальянской, японской, среднеазиатской и другой чужеземной пище сомнительного качества. Русские блюда в домашнем быту употребляют всё реже, а современная молодежь мало что знает о своих кулинарных корнях.
Это значит, что они не смогут привить вкус к русским блюдам своим детям, и 500-летняя кулинарная традиция рискует прерваться. Этого нельзя допустить. Фундаментальная идея, на которой стоит «Добрянка» — возрождение русской кухни и кулинарных традиций. Из 800 с лишним наименований в нашем торговом меню 220 — блюда русской кухни.
5000
клиентов ежедневно совершают покупки в одном магазине
3 100
кв. м. площадь супермаркета «Добрянка» в ТРЦ «Эдем»
1 650
кв. м. занимает торговый зал