Магазины «Добрянка»
В. Как мне оставить жалобу/отзыв о работе магазина «Добрянка» или сотрудника?
О. Отправьте сообщение через форму обратной связи. В сообщении укажите как вас зовут и ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с вами и сообщить результат рассмотрения вашего обращения. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-350-46-10. Режим работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00; в субботу и воскресенье с 10:00 до 21:00.
В. Я забыл в «Добрянке» личные вещи/товар на кассе. Что делать?
О. Позвоните на горячую линию и опишите, какие вещи оставили в магазине. Мы постараемся вам помочь.
В. Как работает магазин в праздничный день (8 марта, 1 мая, 31 декабря и т. д.)?
О. В праздничные дни магазины «Добрянка» работают в обычном режиме. Исключение составляют 31 декабря и 1 января. Режим работы магазина вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии.
В. Как заказать в магазине «Добрянка» торт или праздничное блюдо к определённой дате?
О. Позвоните по телефону 8-800-350-46-10или обратитесь в удобный для вас магазин «Добрянка». Подробнее об этой услуге вы можете узнать на странице «Торты и блюда на заказ». Заявки принимаются минимум за 3 дня до даты выдачи заказа.
В. Как узнать о наличии товаров и ценах в магазине?
О. Информацию о наличии товара и его цене можно получить у администратора магазина. Телефоны магазинов указаны на странице «Контакты».
Программы лояльности
В. Что такое «Янтарная карта»?
О. Это коалиционная бонусная программа привилегий. По «Янтарной карте» вы можете получать скидки на акционные товары, накапливать за покупки специальные бонусы "янтарные рубли" и расплачиваться ими при последующих покупках в магазинах «Добрянка», а также у других партнёров программы. Подробности см. в разделе «Программы лояльности».
В. Купил «Янтарную карту», когда я смогу получить скидку?
О. Карта активна для получения скидок и начисления бонусов на кассах магазинов с первой покупки. Для применения карты при покупке в интернет-магазине, а также для списания бонусов для оплаты товаров необходимо зарегистрировать карту в Личном кабинете.
В. Как зарегистрироваться в программе привилегий «Янтарная карта»?
О. Выполнить регистрацию можно на сайте янтарнаякарта.рф или в мобильном приложении «Янтарная карта», регистрация займет не более 3 минут. Также вы можете заполнить бумажную анкету из пакета участника и опустить её в ящик для анкет в удобной вам торговой точке. Регистрация бумажной анкеты займёт до 20 дней.
В. Как узнать, сколько бонусов на счету моей «Янтарной карты»?
О. Баланс бонусного счёта печатается на чеке. Состояние бонусного счета можно узнать в личном кабинете на сайте янтарнаякарта.рф и в мобильном приложении «Янтарная карта». Кроме того, узнать состояние счёта можно по телефону 8-800-350-46-10 (с 9:00 до 20:00).
В. На какие товары можно потратить бонусы?
О. На любые, кроме табачных изделий и оплаты полной стоимости алкогольной продукции крепостью свыше 28 градусов. Оплатить бонусами крепкий алкоголь можно до минимальной розничной цены, установленной законодательством РФ.
В. Я потерял «Янтарную карту». Можно ли её восстановить?
О. Рекомендуем незамедлительно заблокировать утерянную карту. Восстановить карту нельзя, но вы можете купить новую или пользоваться бесплатной картой в мобильном приложении «Янтарная карта». Накопленные бонусы с утерянной карты будут доступны при предъявлении вашей новой карты.
В. Мобильная «Янтарная карта» — это полноценная замена пластиковой карте?
О. Да, карта в мобильном приложении «Янтарная карта» обладает всеми функциями пластиковой карты. При предъявлении штрих-кода с экрана смартфона можно накапливать и списывать бонусы, получать скидки.
В. Я хочу подарить свою бонусную карту. Это возможно?
О. «Янтарную карту» можно отдать другу или родственнику. Мы рекомендуем изменить регистрацию карты на нового владельца. Для этого позвоните по телефону 8-800-350-46-10 (ежедневно с 9:00 до 20:00).
В. Как стать участником социальной программы «Янтарная карта Берегиня»?
О. «Янтарную карту Берегиня» могут получить пенсионеры в часы действия социальной программы. Для получения карты нужно предъявить администратору магазина паспорт, пенсионное удостоверение и заполнить анкету. По этой карте начисляется 15% бонусов на все товары (кроме акционных товаров и сигарет) в магазинах «Добрянка»:
- супермаркет на ул. Б. Богаткова, д. 266/4 (ежедневно с 12:00 до 16:00);
- супермаркет на ул. Кутателадзе, д. 4/4 (с понедельника по четверг с 8:00 до 15:00);
- ярмарка русской кухни на ул. Ватутина, д. 102 (ТЦ «МЕГА»; ежедневно с 10:00 до 22:00).
Вне времени действия программы по карте начисляется 5% бонусов на товары собственного производства "Добрянка".
В. Где действует «Янтарная карта Берегиня»?
О. «Янтарная карта Берегиня» действует во всех магазинах и на ярмарке русской кухни «Добрянка», а также в супермаркетах «Бахетле», аптеках «Мелисса» и «Столичный доктор».
В. Могу ли я передать «Янтарную карту Берегиня» члену семьи или другу?
О. «Янтарная карта Берегиня» действительна только при предъявлении владельцем, это социальная карта. Для обслуживания маломобильных пенсионеров необходимо оформить разрешение администрации магазина. Чтобы получить его, предоставьте администратору магазина письменное заявление и справку, подтверждающую инвалидность.
В. У меня украли «Янтарную карту Берегиня». Что делать?
О. Позвоните в информационный центр для блокировки утерянной карты. Чтобы получить новую карту, нужно написать заявление (бланк получить на стойке администратора в магазинах «Добрянка»). Передайте заполненное заявление администратору, предъявите паспорт и пенсионное удостоверение и вам выдадут новую карту.
Возврат товара
В. Мне не понравился товар, который доставили, что я могу сделать?
О. До оплаты заказа и получения кассового чека вы имеете право отказаться от всего заказа или его части, не оплачивая ни стоимость, ни доставку (в случае полного отказа от заказа). Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества после совершения оплаты подробно описаны на странице «Как покупать в интернет-магазине».
В. Как вернуть товар ненадлежащего качества?
О. Товары ненадлежащего качества вы можете вернуть в магазин, обратившись с паспортом и кассовым чеком к администратору кассовой зоны. Если вы не сохранили чек, можно вернуть товар и без фискального документа.
В. Почему для оформления возврата товара нужно предъявлять паспорт?
О. Деньги выдаются покупателю по расходному кассовому ордеру при предъявлении документа, подтверждающего личность (абзац 2 подпункт 6.1 пункта 6 Указания Банка России № 3210-У).
В. Как получить деньги за возвращённый товар при оплате заказа банковской картой?
О. Возврат средств на банковскую карту производится по правилам, которые устанавливает банк, выпустивший вашу карту. Обычно средства возвращаются на карту в течение 1-7 дней. Для оформления возврата потребуется паспорт и заявление. Желательно также предъявить фискальный чек.
Акции и скидки
В. Как узнать, какие акции сейчас действуют?
О. Действующие акции вы можете найти на странице «Акции и скидки».
В. Где можно узнать условия конкретной акции?
О. Условия и сроки проведения интересующей акции можно узнать, нажав на её баннер или заголовок на странице «Акции и скидки».
В. Почему я не могу найти на сайте товар, который есть в магазине?
О. В интернет-магазине представлена большая часть товаров супермаркета «Добрянка» в ТРК «Эдем» (ул. Кутателадзе, д. 4/4). Если вы заметили отсутствие какого-то товара, напишите нам и мы добавим его в каталог.
В. Почему на сайте изменилась цена на товар?
О. Цены в интернет-магазине «Добрянка» соответствуют ценам в магазине «Добрянка» в ТРК «Эдем». Если в магазине произошла переоценка, то цена изменится и на сайте.
В. Как выбрать товар в супермаркете и в интернет-магазине «Добрянка» со скидкой?
О. Товары со скидкой можно найти разделе «Акции и скидки». Все товары, участвующие в акции, отмечены в нашем каталоге специальным значком. В магазинах «Добрянка» товары со скидкой имеют особый ценник.
В. Можно ли суммировать скидки по промокоду и по акции?
О. Скидки по акции и промокодам не суммируются. При оформлении покупки будет применена цена с максимальной выгодой.
Прочие вопросы
В. Я хочу работать в «Добрянке». Как мне отправить резюме?
О. Чтобы предложить свою кандидатуру, выберите на странице подходящую вакансию и заполните анкету. Вы также можете отправить резюме с помощью формы обратной связи.
В. У покупателей какого возраста кассиры могут требовать паспорт при покупке алкогольной и табачной продукции?
О. Кассир имеет право требовать паспорт или другой удостоверяющий личность документ при малейшем сомнении в том, что покупатель является совершеннолетним. Фактический возраст при этом значения не имеет. Согласно Федеральному закону от 22.11.1995 №171-ФЗ продажа алкогольной продукции запрещена лицам, не достигшим 18 лет. Если документ, подтверждающий возраст, не был предъявлен, магазин имеет право отказать в продаже алкогольной и табачной продукции.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его с помощью формы обратной связи. Мы обязательно вам ответим.