Самовывоз
Добрянка-Эдем
Ближайшее время
Сегодня после 10:00
Корзина пуста
Соглашение клиента cлужбы доставки

Телеграм

Соглашение клиента Службы доставки

Приложение 1

1. Общие положения

1.1. Соглашение регламентирует порядок приобретения товаров в интернет-магазине «Добрянка», расположенном на доменном адресе https://dobryanka-rus.ru (далее Сайт).
1.2. Стороны соглашения: ООО «Русская поварня» (в дальнейшем - Продавец) и лицо, разместившее заказ на сайте (в дальнейшем — Заказчик). Доставку товаров осуществляет служба доставки «Добрянка» (в дальнейшем — Служба) — структурное подразделение ООО «Русская поварня».
1.3. Соглашение заменяет любые предшествующие договоры, гарантии и соглашения между ООО «Русская поварня» и Заказчиком.

2. Конфиденциальность информации

2.1. ООО «Русская поварня» гарантирует, что будет использовать личную информацию, предоставленную Заказчиком на Сайте только для осуществления операционной деятельности Службы.
2.2. Заказчик согласен с тем, что предоставленная им информация станет доступна работникам Службы с целью выполнения заказов Заказчика.

3. Условия доставки и получения товаров

3.1. Заказчик подтверждает, что вся переданная им при оформлении заказа информация о себе является достоверной, полной и достаточной для исполнения заказа Службой.
3.2. Получив заказ на доставку, Служба подтверждает получение заказа путём смс-сообщения на номер Заказчика, телефонным звонком либо письмом на электронную почту. Отправка Службой смс-сообщения является обязательной.
3.3. Заказчик согласен с тем, что некоторых товаров может не быть в наличии на момент исполнения заказа, и Служба вправе как согласовать с ним замену товара, так и исключить из перечня заказанных товаров отсутствующую позицию.
3.4. Служба осуществляет доставку в пределах зоны обслуживания в соответствии с адресом и временем, указанным Заказчиком при оформлении заказа.
3.5. Самовывоз заказа производится по адресу: Новосибирск, Кутателадзе, 4/4, стойка менеджера Службы доставки «Добрянка» в супермаркете «Добрянка».
3.6. Принимая условия данного Соглашения, Пользователь подтверждает, что на момент его принятия обладает полной дееспособностью, необходимой для совершения некоторых сделок, когда наличие таковой обязательно в силу закона.
3.7. Заказчик имеет право отказаться от выкупа товара на основании ФЗ «О защите прав потребителей».
3.8. Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена действующим законодательством РФ. Информация о наличии, цене и ассортименте алкогольной продукции размещается на Сайте с целью ознакомления с ассортиментом магазина русской кухни "Добрянка" по адресу г. Новосибирск ул. Кутателадзе, 4/4.
3.9. Выбрать и заказать алкогольную продукцию на Сайте возможно только при условии получения и оплаты заказа в пункте выдачи на территории Супермаркета. Реализация алкогольной продукции производится в соответствии с действующими правилами продажи алкогольной продукции.

4. Оплата товаров и услуг

4.1. В итоговую сумму заказа входит стоимость товаров и стоимость услуги доставки. Стоимость товаров и стоимость услуг отображены в чеке отдельными статьями.
4.2. Минимальная сумма заказа в интернет магазине «Добрянка» зависит от заказанной услуги и адреса доствки. С актуальными условиями можно ознакомится на странице https://dobryanka-rus.ru/terms;

4.3. Итоговая стоимость заказа может отличаться от стоимости, подсчитанной на сайте, если: выбранный товар был удалён или заменён, так как отсутствовал в продаже в момент сбора заказа; если в заказе есть весовые товары, фактическая цена на которые определяется в момент сбора заказа.
4.4. Оплата должна быть произведена не позднее момента приёмки заказа Заказчиком.
4.5. Оплата услуг доставки и товаров из интернет-магазина «Добрянка» производится на основании накладной с перечнем товаров, их количеством и ценой.

4.6. Способы оплаты заказа при доставке и при получении в магазине:

- при курьерской доставке возможен наличный и безналичный расчёт (принимаются банковские карты Мир, MasterCard, Visa, Maestro) с использованием мобильного терминала курьера, а так же смешанная оплата при получении заказа в магазине (в пункте выдачи заказов) возможен наличный и безналичный расчёт (принимаются банковские карты Мир, MasterCard, Visa, Maestro) с использованием стационарного терминала кассира, а так же смешанная оплата.

- безналичная оплата заказа банковской картой при оформлении на сайте. К оплате доступны заказы, оформленные на сайте с любым типом получение доставки любой тип заказа Оплата производится через платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. К оплате принимаются карты платежных систем МИР, Visa, MasterCard, JCB. При проведении оплаты на сайте, все данные карты вводятся Заказчиком в платежной форме, предоставленной банком и не сохраняются на стороне сайта. Оплата на сайте является формой аванса и является блокировкой денежных средств Заказчика до момента получения из заказа. Окончательный расчет и списание денег с карты Заказчика, производится после приемки им товара, в срок, указанный при оформлении заказа.

4.7. Безналичная оплата заказа банковской картой при оформлении на сайте.

Оплата на сайте возможна для заказов с любым способом доставки
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов банка, выпустившего карту.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:

  • Отсутствие нужной суммы на карте.

Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтобы это проверить - нужно позвонить в банк.

  • Блокировка карты.

Рекомендуем позвонить в банк и проверить отсутствие блокировки карты. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

  • Не подключена опция 3d Secure (MasterCard SecureCode, только для карт платежной системы MasterCard).

Технология 3D Secure требует введение проверочного кода, отправленного СМС на номер телефона указанный при регистрации карты, в специальном окне на странице вашего банка, куда вы будете перенаправлены автоматически. Информацию о необходимости подключить эту опцию для вашей карты, вы сможете получить в справочной службе вашего банка.

Оплата на сайте является формой аванса и осуществляется методом блокировки до момента окончательного расчета денежных средств на карте Заказчика, в сумме расчетной стоимости заказа . Окончательный расчет и списание денег с карты Заказчика, производится после приемки товара. При этом, в случае превышения суммы аванса над фактической стоимостью принятого заказа неиспользуемые денежные средства будут освобождены от блокировки и поступят на карту в течении часа. Если сумма заблокированного аванса окажется меньше стоимости заказа, то для получения всех товаров, необходимо будет оплатить разницу на месте.

4.8. Безналичная оплата заказа с использованием QR-кода в приложении Сбербанк Онлайн.

Данный способ расчетов может быть использована при оплате заказов, сформированных с использованием услуги видео/аудио сборки После окончания оформления всех товаров, Заказчику сообщается точная стоимость заказанного товара и услуг, а также, по электронным каналом связи передается графическое изображения QR-кода для проведения оплаты на расчетный счет Продавца Указанная сумма должна быть оплачена с использованием мобильного приложения Сбербанк-Онлайн Заказ будет доставлен и выдан после поступления оплаты

4.9. Окончательный расчет производится при передаче товаров и услуг Заказчику. После окончания взаиморасчетов, Заказчик получает бумажный или электронный фискальный чек.

5. Возврат и обмен товаров

5.1. Курьер Службы доставки не является уполномоченным лицом на прием претензий по качеству, количеству и ассортименту доставленного товара. По данным вопросам, а также, по вопросам качества услуг Службы необходимо обращаться по телефону контактного центра    8-800-350-46-10, ежедневно с 9:00 до 20:00.
5.2. Возврат и обмен товара производится в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Условия возврата зависят от вида и причины возврата товара

5.3. Возврат товар надлежащего качества:

5.3.1. Клиент вправе отказаться от Заказа полностью или частично в момент его приемки. В случае полного или частичного отказа Клиента от предоплаченного Заказа в момент его приемки Продавец при необходимости произведет перерасчет стоимости Заказа и осуществит возврат денежных средств на банковскую карту или счет, с которого была произведена оплата Заказа.

5.3.2. Клиент  вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до окончания сборки заказа и сообщить об отмене по телефону контактного центра  8-800-350-46-10, ежедневно с 9:00 до 20:00. Но не позднее чем за 3 часа до доставки.
 При наличии предоплаты, стоимость отказного товара будет удалена из суммы заказа, а его стоимость будет возвращена после завершения расчета по заказу.

5.3.3. Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ. 

5.3.4. В течение 14 (четырнадцати) дней с даты оплаты и получения, Заказчик вправе вернуть НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ Товар надлежащего качества при условии сохранения товарного вида, потребительских свойства, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат осуществляется Заказчиком в пункт возврата товаров Продавца за свой счет. Продавец возвращает Заказчику стоимость оплаченного Товара, за вычетом стоимости его доставки, в течение десяти дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования.
5.3.5. Заказчик не вправе возвращать Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
5.3.6. Возврат НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров производится на основании заявления, заполненного и подписанного Заказчиком.

5.4. Возврат товар ненадлежащего качества:

5.4.1. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

 5.4.2. Товар ненадлежащего качества может быть возвращен Клиентом по его желанию Продавцу по адресу его приобретения в Супермаркет «Добрянка», на стойку выдачи службы доставки или в случае обоснованности претензии Клиента – физического лица Продавец по согласованию с Клиентом – физическим лицом в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления претензии:

5.4.2 1. Производит замену Товара ненадлежащего качества на аналогичный Товар надлежащего качества с перерасчетом стоимости Товара и доставкой за счет Продавца;

или

5.4.2.2.  Предоставляет Клиенту Промокод  на бесплатную доставку следующего Заказа;

или

5.4.2.3.   Возвращает стоимость Товара ненадлежащего качества или недовложения на банковскую карту или счет, с которого была произведена оплата Заказа, а в случае оплаты наличными денежными средствами через банкомат на банковскую карту или счет, указанные Клиентом при обращении.

 5.4.2.4.   Осуществляет по обоснованному требованию Клиента иные действия, совершения которых Клиент имеет право требовать в соответствии с законодательством.

6. Претензии

6.1. При возникновении споров обязателен досудебный порядок урегулирования в течение 10 дней с момента подачи письменной претензии.
6.2. Адрес для направления претензий: 630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17А, оф. 304 ООО «Русская поварня».

7. Реквизиты компании

ООО «Русская поварня»
ИНН/КПП: 5403044264/ 540301001
Юридический адрес: 630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17А, оф. 304
Тел./факс: +7 (383) 347-84-80
Генеральный директор: Сёмин Валерий Константинович, действует на основании устава.